Дата: Четверг, 28.Марта.2013, 06:37 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Старожилы
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо, и вот ещё что ,конечно странный вопрос но все же не получается открыть порты на маршрутизаторе мб кто-нибудь может выложить скрин с готовыми настройками?Буду очень признателен
Сообщение отредактировал StritStriker - Четверг, 28.Марта.2013, 06:37
Дата: Пятница, 29.Марта.2013, 01:40 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Статус: Offline
Ну тут вопрос еще тот. 1) Для хоста сервера у тебя должен быть "выделенный" айпи для того, чтоб к тебе могли подключиться. 2) Какой именно роутер у тебя?
Для начала думаю не помешал бы звонок провайдеру да бы узнать информацию про айпи адрес. Ну а с порами я могу помочь через тим вивер. Самый простой способ это вынести компьютер в зону DMZ то есть за NAT. Тогда он и в локалке будет и по сети смогут подключаться к тебе. Один косяк, нужен будет файрвол так как комп будет без сетевого экрана.
Дата: Суббота, 30.Марта.2013, 21:05 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Старожилы
Сообщений: 24
Статус: Offline
Уже открыл но все равно СПС за советы и вот сейчас столкнулся с новой проблемой на свой серв заливаю моды прописываю их в батник через запятую вроде все правильно и цевильно но моды не работаю я где-то видел что надо в кф.ини в акторс писать название модов так ли это и почему моды не работают?
Сообщение отредактировал StritStriker - Суббота, 30.Марта.2013, 21:41
Дата: Суббота, 30.Марта.2013, 21:53 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Статус: Offline
да, в кф.ини надо добавлять название файла с расширением "u" в некоторых случаях. В батник надо писать значение из ucl файла ClassName=это.вбатник, к примеру Mutator=(ClassName=EzioSkin.AssassinMut, это добавляем в батник EzioSkin.AssassinMut, разделяет их точка а хавершает запятая.