Deamon-88, значение уменьшать надо, поигрался. Но проблема в том, что мне нужно уменьшить не всем перкам. 18500 хэдов для снайпера (я быстрее сойду с ума, и себе отрежу... ухо) 185000 ХП для меда. (аналогично) МНОГОМНОГОМНОГО сталкеров для комма. (все та же история )
Плюс прописать оружия надо к перкам, чтобы появились бонусы и скидка от перка.
Начнем с того СП5 который предложил ты. Разодрал его, ничего не меняя, пытаюсь собрать (для проверки)
Теперь, так как батник ругается именно на снайпера, чудом догадываюсь что проблема может быть в IJC официальном паке. Добавляю в SRVetSharpshooter.uc пару строк.
Code
class SRVetSharpshooter extends SRVeterancyTypes abstract;
static function int GetPerkProgressInt( ClientPerkRepLink StatOther, out int FinalInt, byte CurLevel, byte ReqNum ) { switch( CurLevel ) { case 0: FinalInt = 10; break; case 1: FinalInt = 30; break; case 2: FinalInt = 100; break; case 3: FinalInt = 700; break; case 4: FinalInt = 2500; break; case 5: FinalInt = 5500; break; case 6: FinalInt = 8500; break; default: FinalInt = 8500+GetDoubleScaling(CurLevel,2500); } return Min(StatOther.RHeadshotKillsStat,FinalInt); }
static function float GetHeadShotDamMulti(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, KFPawn P, class<DamageType> DmgType) { local float ret;
// Removed extra SS Crossbow headshot damage in Round 1(added back in Round 2) and Removed Single/Dualies Damage for Hell on Earth in Round 6 // Added Dual Deagles back in for Balance Round 7 if ( DmgType == class'DamTypeCrossbow' || DmgType == class'DamTypeCrossbowHeadShot' || DmgType == class'DamTypeWinchester' || DmgType == class'DamTypeDeagle' || DmgType == class'DamTypeDualDeagle' || DmgType == class'DamTypeMK23Pistol' || DmgType == class'DamTypeMK23Pistol' || DmgType == class'DamTypeM14EBR' || DmgType == class'DamTypeM99SniperRifle' || DmgType == class'DamTypeM99HeadShot' || DmgType == class'DamTypeMagnum44Pistol' || DmgType == class'DamTypeDual44Magnum' || (DmgType == class'DamTypeDualies' && KFPRI.Level.Game.GameDifficulty < 7.0) ) { if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel <= 3 ) { ret = 1.05 + (0.05 * float(KFPRI.ClientVeteranSkillLevel)); } else if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel == 4 ) { ret = 1.30; } else if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel == 5 ) { ret = 1.50; } else if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel == 6 ) { ret = 1.60; // 60% increase in Crossbow/Winchester/Handcannon damage } else { ret = 1.3 + (0.05 * float(KFPRI.ClientVeteranSkillLevel)); } } // Reduced extra headshot damage for Single/Dualies in Hell on Earth difficulty(added in Balance Round 6) else if ( DmgType == class'DamTypeDualies' && KFPRI.Level.Game.GameDifficulty >= 7.0 ) { return (1.0 + (0.08 * float(Min(KFPRI.ClientVeteranSkillLevel, 5)))); // 40% increase in Headshot Damage } else { ret = 1.0; // Fix for oversight in Balance Round 6(which is the reason for the Round 6 second attempt patch) }
if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel == 0 ) { return ret * 1.05; }
return ret * (1.0 + (0.10 * float(Min(KFPRI.ClientVeteranSkillLevel, 5)))); // 50% increase in Headshot Damage }
// Change the cost of particular items static function float GetCostScaling(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, class<Pickup> Item) { if ( Item == class'DeaglePickup' || Item == class'DualDeaglePickup' || Item == class'Magnum44Pickup' || Item == class'Dual44MagnumPickup' || Item == class'M14EBRPickup' ) return FMax(0.9 - (0.10 * float(KFPRI.ClientVeteranSkillLevel)),0.1); // Up to 70% discount on Handcannon/Dual Handcannons/EBR return 1.0; }
static function float GetAmmoCostScaling(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, class<Pickup> Item) { if ( Item == class'CrossbowPickup' ) return FMax(1.0 - (0.07 * float(KFPRI.ClientVeteranSkillLevel)),0.1f); // Up to 42% discount on Crossbow Bolts(Added in Balance Round 4 at 30%, increased to 42% in Balance Round 7) return 1.0; }
// Give Extra Items as Default static function AddDefaultInventory(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, Pawn P) { // If Level 5, give them a Lever Action Rifle if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel == 5 ) KFHumanPawn(P).CreateInventoryVeterancy("KFMod.Winchester", GetCostScaling(KFPRI, class'DualDeaglePickup'));
// If Level 6, give them a Crossbow if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel >= 6 ) KFHumanPawn(P).CreateInventoryVeterancy("KFMod.Crossbow", GetCostScaling(KFPRI, class'CrossbowPickup')); }
static function string GetCustomLevelInfo( byte Level ) { local string S;
defaultproperties { CustomLevelInfo="%s more damage with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|75% less recoil with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|%p faster reload with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|50% extra headshot damage|%d discount on Handcannon/44 Magnum/M14|Spawn with a Crossbow" SRLevelEffects(0)="5% more damage with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|5% extra Headshot damage with all weapons|10% discount on Handcannon/M14" SRLevelEffects(1)="10% more damage with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|25% less recoil with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|10% faster reload with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|10% extra headshot damage|20% discount on Handcannon/44 Magnum/M14" SRLevelEffects(2)="15% more damage with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|50% less recoil with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|20% faster reload with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|20% extra headshot damage|30% discount on Handcannon/44 Magnum/M14" SRLevelEffects(3)="20% more damage with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|75% less recoil with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|30% faster reload with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|30% extra headshot damage|40% discount on Handcannon/44 Magnum/M14" SRLevelEffects(4)="30% more damage with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|75% less recoil with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|40% faster reload with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|40% extra headshot damage|50% discount on Handcannon/44 Magnum/M14" SRLevelEffects(5)="50% more damage with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|75% less recoil with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|50% faster reload with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|50% extra headshot damage|60% discount on Handcannon/44 Magnum/M14|Spawn with a Lever Action Rifle" SRLevelEffects(6)="60% more damage with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|75% less recoil with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|60% faster reload with Pistols, Rifle, Crossbow, and M14|50% extra headshot damage|70% discount on Handcannon/44 Magnum/M14|Spawn with a Crossbow" PerkIndex=2 OnHUDIcon=Texture'KillingFloorHUD.Perks.Perk_SharpShooter' OnHUDGoldIcon=Texture'KillingFloor2HUD.Perk_Icons.Perk_SharpShooter_Gold' VeterancyName="Sharpshooter" Requirements(0)="Get %x headshot kills with Pistols, Rifle, Crossbow, or M14" }
Дата: Четверг, 26.Июля.2012, 19:09 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Старожилы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Deamon-88, я даже не знаю что за напасть. С фиксом, вообще не работает. В списке мутаторов есть, настройки, все как обычно. Но вот перк выбрать не дает, будто я не включал его в список активных мутаторов.
Дата: Четверг, 26.Июля.2012, 20:01 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Статус: Offline
Хм странно. У меня работает. Проверял на 2 чистых клиентах. Ты попробуй нажать там где должен быть выбранный навык рядом с портретом персонажа(там пусто должно быть). Когда нажмешь то появятся перки.
Дата: Четверг, 26.Июля.2012, 20:52 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Старожилы
Сообщений: 131
Статус: Offline
Всем привет у меня такая проблема скачал игру с нашего сервера версия 1037 и пропатчил на версию 1036 и выдаёт ошыбка запуска url несовпадение версией контейнера killing floor HUD