Дата: Пятница, 13.Сентября.2013, 11:49 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Свежее Мясо
Сообщений: 1
Статус: Offline
В данном разделе собраны статьи по оптимизации клиента игры Killing Floor и системы Windows, собранные из разных источников (в большей части с форума http://forums.tripwireinteractive.com/ ). Все изменения в настройках вы производите на свой страх и риск, и, в случае неудачи, никто за это ответственности не несёт.
Цитата
Цитата {Изменение размера кеша}
1) Найдите ваш KillingFloor.ini файл в папке steam/steamapps/common/KillingFloor/system/. 2) Измените размер кеша в соответствии с размером вашей оперативки.
В разделе [Engine.GameEngine].
для 256 Mb RAM или меньше CacheSizeMegs=32
для 512 Mb RAM CacheSizeMegs=64
для 768 Mb RAM CacheSizeMegs=128
для 1 Gb RAM или больше CacheSizeMegs=256
Примечание: Не рекомендуется устанавливать значение CacheSizeMegs больше чем 256, это может привести к падению игры на некоторых картах (createxture failed error), даже если у вас много памяти.
Цитата
Цитата {Отключение предварительного кеширования}
Это поможет немного ускорить загрузку карты, так как необходимые файлы кешируются не все сразу, а только по мере их востребования. И лучше всего, если ваш HDD будет дефрагментирован. Иначе загрузка сильно фрагментированных файлов по ходу игры может привести к обратному эффекту - подтормаживанию.
В том же файле KillingFloor.ini измените параметры на приведённые ниже:
Примечание: Согласно исследованиям, проведённым игроками, лучшей конфигурацией для скорейшей загрузки является такая: UsePrecaching=False bNeverPrecache=true UsePreCache=True
А для лучшей играбельности на карте, предпочтительнее следующая конфигурация: UsePrecaching=True bNeverPrecache=true UsePreCache=False
Цитата
Цитата {Для Windows 7/Vista: отключение Superfetch}
SuperFetch (Супервыборка) - это компонент менеджера памяти Windows 7, отвечающий за оптимальную загрузку операционной системы и часто используемых программ. Чтобы улучшить производительность, менеджер кэша Windows 7 отслеживает процесс обмена данными между жестким диском и оперативной памятью, а также между оперативной памятью и виртуальной памятью во время загрузки операционной системы и во время запуска программ. Отслеживая эти операции, менеджер кэша создает карты ссылок на все папки и файлы, которые используются во время запуска каждого приложения или процесса. В дополнение к созданию файлов с картами ссылок, супервыборка создает конфигурации используемых приложений. Эти конфигурации содержат информацию о том, как часто и когда используются те или иные приложения. Супервыборка отслеживает активность приложений в созданной конфигурации и отмечает, когда и какие предвыбранные данные были выгружены в файл подкачки. После выгрузки предвыбранных данных в файл подкачки, супервыборка контролирует исполнение приложения, из-за которого предвыбранные данные были выгружены, и сразу после завершения работы этого приложения, ранее выгруженные предвыбранные данные снова загружаются в память. Таким образом, когда вы снова обратитесь к часто используемому приложению, предвыбранные данные снова будут в памяти, и это приложение быстро запустится. Таким образом, компонент SuperFetch (супервыборка) существенно увеличивает быстродействие системы и установленных программ, поэтому отключать этот компонент настоятельно не рекомендуется.
Но, если вы используете SuperFetch и у вас всё равно присутствуют "подлагивания", то можно попробовать отключить эту функцию и проверить, стало ли лучше. Чтобы сделать это, откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (можно открыть меню Пуск, ввести в поисковую строку services.msc и нажать Ввод). В списке служб найдите службу Superfetch и откройте её свойства двойным щелчком мыши.
На вкладке Общие нажмите кнопку Остановить и в раскрывающемся списке Тип запуска выберите Отключена. Нажмите ОК.
Цитата
Цитата {Отключение Reduce Mouse lag}
Reduce Mouse lag устраняет лаги мыши при включённом VSync, но при этом достаточно загружает процессор. Попробуйте отключить эту опцию. В файле KillingFloor.ini это параметр ReduceMouseLag:
На многих компьютерах режим визуализации DX9 (D3D9) является наиболее оптимальным. Однако, если у вас достаточно слабая видеокарта, имеет смысл попробовать и другие режимы, такие как DX8 (D3D) или OpenGL. Хотя OpenGL официально не поддерживается игрой, но на некоторых компьютерах даёт лучшую производительность, чем прочие режимы.
Примечание: Если после выбора какого-то из режимов у вас перестала запускаться игра (при запуске вылетает с ошибкой), верните предыдущий режим визуализации, изменив настройки в файле KillingFloor.ini:
Я думаю, многим из вас не надо объяснять, что обращение к большому количеству фрагментированных файлов отрицательно сказывается на скорости их чтения и порой может привести к лагам и подвисаниям в игре. Не поленитесь дефрагментировать ваш жёсткий диск, например, когда вы отправляетесь на прогулку или отлучаететсь на длительное время по делам. Хуже от этого уж точно никому не станет.
Если у вас, во время продолжительной игры, игра вылетает с ошибкой, возможно, вам поможет вот эта информация с форума Tripwire. Цитата Движок Unreal 2004 создавался под использование на WinXP с максимум 2 Гб оперативы. А в последнее время, после всех добавленных модификаций и наворотов, использоваться стало более 2 Гб. Чтобы пофиксить этот недочёт, предлагается следующее решение: - Скачать и установить программку CFF Explorer - Найти запускной файл игры killingfloor.exe и открыть с помощью правой клавиши мыши, выбрав "Open with CFF Explorer". - Откроется окно программы, разделённое на две части. В левой части выбрать "File Header" в разделе "Nt Headers". В правой части нажать "click here" в нижней строке "Characteristics". - В открывшемся окне отметить галочкой строку "App can handle >2gb address space" (разрешить приложению использовать более 2 Гб). - ОК, сохраняем, пользуемся.
Разумеется, недостатком такого метода является то, что придётся повторять это действие после каждого патча, где заменяется файл запуска игры.
Сообщение отредактировал RoxigG - Пятница, 13.Сентября.2013, 11:51